- Главная
- Продукты
- Статьи
- Покрасочная камера с сухим фильтром как выбрать и как ухаживать?
- Автоматический краскораспылитель
- Краскопульт ручной
- Красконагнетательный бак преимущества использования.
- Требования к помещениям покрасочных цехов, Покрасочный участок для производства. Как сделать помещение для покраски мебели
- Чистая комната как выбрать?
- Водяная окрасочная кабина как выбрать и как ухаживать?
- Виды покрасочных камер
- Как очистить воздух от паров растворителя на производстве?
- Как работает покрасочная камера с водяной завесой?
- Фильтры для покрасочных камер
- Новости
- Контакты
Покрасочная камера с сухим фильтром как выбрать?
Виды покрасочных камер с сухими фильтрами:
|
||
Покрасочный стенд |
Покрасочная камера без боковых стенок |
Покрасочная камера с боковыми стенками |
Сухая покрасочная камера благодаря конструкции и рассчитанным техническим пропорциям и параметрам, максимально удаляет излишний окрасочный туман и загрязненный воздух из зоны распыления, очищая его.
Очень важно выбрать оборудование с правильным размещением вентилятора и мощностью, так как если:
- вентилятор слабый – недостаточна мощность всасывания, остаются пары растворителя в воздухе и краска оседает на пол и стены;
- вентилятор слишком сильный – удаляется краска, еще не долетевшая до изделия.
Также ВАЖНА шумовая нагрузка и объем потребляемой мощности оборудования.
Принцип работы покрасочной камеры с сухой фильтрацией:
1. Удаление частиц краски и пыли с зоны распыления.
2. Удаление окрасочного аэрозоля и исключение возможности его распространения в окружающие помещения.
3. Обеспечение необходимых условий для создания высокого качества покрытий.
4. Удаляемый воздух очищается от механических частиц краски (остаются в фильтрах) и выбрасывается в атмосферу.
Как фильтруется воздух в сухих покрасочных камерах?
Загрязненный поток воздуха, создаваемый вентилятором (установленным на крыше или по диагонали), с частичками краски движется по инерции в проем камеры, где установлен один или два фильтра.
Фильтры бывают:
1. Картонный (гофрированный, лабиринтный) в рулонах
2. Стекловолокнистый в рулонах (рамке)
Самый популярный фильтр картонный – инерционного действия. Частички краски, ударяясь несколько раз о внутреннюю стенку фильтра, оседают, а воздух по инерции продолжает движение. Высокая удерживающая способность фильтра, позволяет работать без потеть скорости всасывания воздуха. Так в сухой окрасочной кабине длинной 2 метра площадь всасывания составляет 3,6 кв.м поверхности (2 отрезка по 2 метра рулона), объем удерживаемой краски составляет около 15 кг/кв.м. То есть способен удержать 54 кг отходов краски.
Стекловолокнистый (напольный) в рулонах – используется как единственный уровень фильтров. В основном предпочтение отдают в автомобильных камерах (специфика размещения). Обеспечивает необходимую степень очистки, однако при наполнении снижается скорость потока воздуха.
Воздух, очищенный от механических частиц краски, выбрасывается через вентиляцию в атмосферу.
На какое количество времени хватает фильтров в сухой окрасочной кабине?
Вопрос напрямую зависит от многих факторов.
1. Сколько краски, лаков, грунтов и т.д. распыляется в сутки?
2. Какие пистолеты распылители используются? (Какой системы распыления?)
3. Какие изделия красятся?
4. Как следят за очисткой кабин и заменой фильтров?
Если у вас 2 метровая сухая окрасочная кабина, и вы распыляете 20 литров в сутки (без учета растворителя!!!), используя китайский пистолет распылитель (с традиционной системой распыления, коэффициент переноса материалов 40-45%), то (20 л х 40% = 8 литров в туман!), то с учетом удерживающей способности фильтра 15 кг/кв.м. (площадь всасывания кабины 3,6 кв.м.) – 1 замены фильтра хватит на – 7 дней.
А одного рулона на 1 месяц!
Какой длины выбрать сухую окрасочную камеру?
Нужно определиться с максимальным размером окрашиваемых изделий и аналогичной или с небольшим запасом выбрать размер. То есть если изделия 2,7 м – кабина 3 метра, если 1,8 то 2 метра. Также зависит от того, какое количество маляров будут работать в одной кабине.
Какой глубины выбрать сухую покрасочную камеру?
Глубина кабины зависит от выделенного помещения под покраску, если планируется, что маляр будет находиться внутри кабины, то нужно отталкиваться от размеров изделия. Если помещение выделено 4 метра, а кабина будет установлена 3 метра целесообразно вообще использовать кабину с минимальными боковыми стенками. Также стенки нужны, если рядом находится два разных окрасочных поста, для избегания проблем с переопылением.
Схема сухой покрасочной камеры.
На схеме L1 - глубина покрасочной камеры (рабочей зоны)
Зачем нужна сухая окрасочная камера (кабина). Можно работать без нее? Фильтры выкинули, работаем так!
Используя открытую вентиляцию, без системы очистки, нарушаются все требования пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Уровень растворителей и краски в помещении постоянно накапливается. Поток загрязненного воздуха, без предварительного удаления краски, через вентиляцию выбрасывается в атмосферу и оседает на поверхности вокруг вашего здания. Помимо этого идет процесс постоянного налипания краски на воздуховод и вентилятор. Любая искра может привести к необратимым последствиям! Невозможно определить, сколько времени можно работать в таких условиях, это может быть и месяц и год и два и когда наступит тот день, который не позволит ничего изменить!
Что такое рабочая высота окрасочной камеры (кабины)?
Высота кабины – это вся высота с учетом вентилятора и крыши. Рабочая высота – это площадь всасывания. Высота стандартного картонного фильтра 0,9 м. Обычно в кабинах установлено 2 ряда фильтров на общую высоту 1,8 м. Есть модели увеличенной высоты, в которых устанавливаются фильтры в 3 ряда – 2,7 м в высоту.
Помните, что для любой задачи можно подобрать оптимальное решение!
Пожарные требования с помещению участка лакировки на предприятии
Принцип работы покрасочной камеры с водяной завесой
Водяная с полом |
Стенд 3 м |
Водяная 3 м |